Пьесы: «Собака на сене», «Сети Фенисы», «Мадридские воды», «Валенсианская вдова», «Девушка с кувшином», «Капризы Белисы», «Раба своего возлюбленного» - относятся к бытовым комедиям
(*ответ*) Лопе де Веги
Торкватто Тассо
Мишеля Монтеня
Томаса Мора
Пьесы: «Собака на сене», «Сети Фенисы», «Мадридские воды», «Валенсианская вдова», «Девушка с кувшином», «Капризы Белисы», «Раба своего возлюбленного» - созданы
(*ответ*) Лопе де Вегой
Томасом Мором
Франсуа Рабле
Торкватто Тассо
Развитие _ и распространение грамотности в эпоху Реформации впервые создают предпосылки для массовой демократической литературы
(*ответ*) книгопечатания
литературного языка
экономических связей
обязательного школьного образования
Развитие романсов в Испании продолжалось до _ в.
(*ответ*) XVIII
XX
X
XII
Развитие эпоса идет от краткой _ песни в 200-300 стихов
(*ответ*) героической
плясовой
городской
куртуазной
Различались барды
(*ответ*) оседлые
(*ответ*) бродячие
зависимые
независимые
Различались барды _, т.е. состоявшие на службе у какого-нибудь князя, и бродячие, жившие сбором добровольных пожертвований слушателей за исполнение песен
(*ответ*) оседлые
служивые
независимые
профессиональные
Различались барды оседлые, т.е. состоявшие на службе у какого-нибудь князя, и _, жившие сбором добровольных пожертвований слушателей за исполнение песен
(*ответ*) бродячие
свободные
независимые
профессиональные
Ранняя итальянская поэзия развивалась под непосредственным влиянием
(*ответ*) провансальской лирики
Французской лирики
Т.Мора
Э.Спенсера
Рассказ о смерти Беатриче в «Новой жизни» Данте подготовлен рассказом о кончине ее _ и о вызванном этим событием горе Беатриче
(*ответ*) отца
Рассказ о смерти Беатриче в «Новой жизни» Данте подготовлен рассказом о кончине ее _ и о вызванном этим событием горе Беатриче
(*ответ*) отца
друга
матери
возлюбленного
Рассказчики из «Кентерберийских рассказов» Дж. Чосера отправляются в Кентербери к гробу прославленного в средневековой Англии святого
(*ответ*) Томаса Беккета
Фомы Аквинского
Патрика
Пантелемона