«Нейтрально-обиходная» лексика составляет такой пласт разговорной лексики, как
 (*ответ*) верхний
 промежуточный
 средний
 нижний
«Нижний» пласт литературного языка составляет
 (*ответ*) литературное просторечие
 профессиональная лексика
 жаргонная лексика
 нейтрально-обиходная лексика
«Слова-губки» - это слова, имеющие
 (*ответ*) либо чрезвычайно общее значение, либо значение неопределенное
 определенное значение
 чрезвычайно общее значение
 общее и неопределенное значение
«Стилистически окрашенные лексические единицы» - это
 (*ответ*) однозначные слова или отдельные значения многозначных слов, способность которых вызывать вне контекста особое стилистическое впечатление обусловлена тем, что они заключают в себе не только сведения об обозначаемом предмете, но и какую-либо дополнительную информацию
 отдельные значения многозначных слов, которые способны вызывать вне контекста особое стилистическое впечатление ввиду заключенной в них предметной и непредметной информации
 отдельные значения многозначных слов, способность которых вызывать вне контекста особое стилистическое впечатление обусловлено информацией, которую они в себе заключают
 лексические единицы, которые заключают в себе предметно-лексическую и грамматическую информацию
Аспекты исследования литературного языка лексики:
 (*ответ*) эмоционально-экспрессивной окраски и функционально-речевой закрепленности слова
 лексика общелитературная и книжная
 эмоционально-речевой закрепленности слова и функционально-экспрессивной окраски.
 функционально-эмоциональной окраски
В книжно-письменной лексике выражают положительную оценку явления слова
 (*ответ*) высокие, придающие речи торжественность, приподнятость
 просторечные
 разговорные
 сниженные
В современном русском языке существуют синонимы
 (*ответ*) семантические (идеографические), стилистические, семантико-стилистические
 лексико-семантические, идеографические, стилистические
 семантические, семантико-стилистические
 идеографические, стилистические
В художественной литературе пословицы и поговорки используются
 (*ответ*) как образное средство раскрытия внутреннего мира персонажа, характеристики его речевой манеры
 для характеристики его мироощущения
 для раскрытия авторского замысла
 как средство раскрытия внешности героя
Впервые выделил чисто семантические коннотации, относящиеся к сфере сознания,
 (*ответ*) Л. Блумфилд
 Л. Ельмслев
 Х. В. Б. Джозеф
 Дж. Ст. Милль
Впервые подверг(ла) всю систему коннотации семиотическому исследованию
 (*ответ*) Л. Ельмслев
 О. С. Ахманова
 Р. Барт
 Серенсен
Второй план функционально-стилистической окрашенности составляет окрашенность
 (*ответ*) эмоционально-экспрессивная
 экспрессивно-функциональная
 эмоционально-стилистическая
 функционально-стилевая
Второй план функционально-стилистической окрашенности характерен для средств
 (*ответ*) лексико-фразеологических
 фразеологических
 синтаксических
 лексико-грамматических
спросил 09 Авг, 16 от ziko в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы отмечены по тесту
тест прошел проверку)
ответил 09 Авг, 16 от ziko

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.