Стилистическую структуру как самый деликатный, самый уязвимый и вместе с тем самый важный элемент языка характеризовал
(*ответ*) Л. В. Щерба
Реформатский
Звягинцев
В. В. Виноградов
Термин «стилистическая ошибка» означает
(*ответ*) нарушение стилистической нормы; употребление стилистически окрашенных языковых средств, без учета их окрашенности; неоправданное соединение разностилевых элементов в пределах одного высказывания
соединение разностилевых элементов в пределах одного высказывания
употребление стилистически окрашенных языковых средств с учетом их окрашенности
нарушение правил литературной речи
Термином «функционально-стилистическая окрашенность» обозначают план стилистической окрашенности:
(*ответ*) первый
третий
второй
нулевой
Термины - слова или сочетания,
(*ответ*) значение которых строго обусловлено в пределах данной специальности
функционально обусловленные
эмоционально окрашенные
со специальным оттенком
Типы «окраски» языковых средств:
(*ответ*) функционально-стилистическая и эмоционально-экспрессивная
функционально-экспрессивная, эмоционально-экспрессивная и эмоционально-стилистическая
стилистическая и функционально-эмоциональная
функциональная и экспрессивная
Типы коннотаций (по И. В. Арнольду):
(*ответ*) эмоциональный, оценочный, экспрессивный
эмоциональный, экспрессивный
оценочный, экспрессивный
эмоциональный, оценочный
Типы лексики по сфере употребления:
(*ответ*) межстилевая лексика, книжно-письменная, лексика устной речи
лексика устной речи и лексика письменной речи
межстилевая лексика, книжно-письменная лексика
межстилевая лексика, лексика устной речи
Фразеологические обороты образуют ряд синонимов
(*ответ*) идеографических, стилистических
семантических
семантико-стилистических
понятийных, семантических
Фразеологические обороты широко используются в стилях речи
(*ответ*) любых
научных
устных
книжных
Фразеология начинает зарождаться в
(*ответ*) конце XIX - начале XX в.
начале XIX в.
конце XVIII - начале XIX в.
середине XIX в.
Фразеология превратилась в «мощную разветвленную систему знаний со своим объектом исследования, своими методами анализа, со своим кругом проблем» (Шулежкова С. Г.) в (во)
(*ответ*) второй половине XX в.
второй половине XIX в.
конце XIX в.
начале XX в.
Центральное место в литературном языке занимает лексика
(*ответ*) общеупотребительная
разговорная
книжная
нейтральная