8. Получатель информации в процессе коммуникации выступает в качестве …
реноме
референта
рецензента
реципиента (*ответ к тесту*)
9. Оценка организационного конфликта с позиций экономической результативности …
невозможна (*ответ к тесту*)
нежелательна
необходима
нужна, но не делается
10. Современный руководитель должен рассматривать конфликт как …
нежелательное явление, с которым надо бороться
организационный инструмент помогающий осуществлять изменения (*ответ к тесту*)
реальность, связанную с поведением людей в организации, и не затрагивающую интересы руководителя
явление, которое следует приветствовать
11. Конфликт отличается от конфликтной ситуации наличием …
инцидента (*ответ к тесту*)
объекта
проблемы
реципиента
12. Современная теория считает, что создать организацию с идеально отлаженными процессами коммуникации …
возможно и необходимо с помощью менеджеров
возможно, но требует больших организационных усилий
невозможно (*ответ к тесту*)
теоретически возможно, но на практике встречается крайне редко
13. Полномочия это – …
перечень задач, которые должно решать данное должностное лицо
перечень обязанностей данного лица
право приказывать другим лицам
право распоряжаться ресурсами организации (*ответ к тесту*)
14. Результатом процесса межличностного взаимодействия на неформальной основе является …
общение
семантика
слух (*ответ к тесту*)
эмпатия