2. Тип стратегии (из группы стратегии концентрированного роста), который выберет фирма, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке.
стратегию развития рынка
стратегию развития продукта
стратегию усиления позиций на рынке (*ответ к тесту*)
3. Стратегия, предполагающая отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия …
развития продукта
обратной вертикальной интеграции
«сбора урожая» (*ответ к тесту*)
конгломератной диверсификации
сокращения расходов
4. Стратегии, входящие в «стратегическую пирамиду» одноотраслевого предприятия
корпоративная
деловая (*ответ к тесту*)
функциональные (*ответ к тесту*)
операционные (*ответ к тесту*)
5. Содержание портфельной стратегии включает …
расположение и масштабы областей деятельности, где будут гибко проявляться конкурентные преимущества организации, синергизм различных видов деятельности (*ответ к тесту*)
использование технологий по принципу «двойного назначения»
использование организацией конкурентных преимуществ возможных партнеров по бизнесу в целях данной организации
многообразное использование различного рода ресурсов фирмы материальных, финансовых, научно-технических, кадровых и др. (*ответ к тесту*)
решения о слиянии, приобретении, вхождении в другие интеграционные структуры
все отмеченное выше