3. Стратегии выхода из кризиса:
распродажа части активов для получения наличных средств и спасения оставшейся части бизнеса (*ответ к тесту*)
устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте
пересмотр текущей стратегии (*ответ к тесту*)
придание товару тех свойств, за которые потребитель согласен платить; повышение цены товара для покрытия издержек дифференциации
принятие комплексных мер для резкого увеличения доходов (*ответ к тесту*)
сокращение издержек (*ответ к тесту*)
все перечисленные
правильных ответов нет
4. Стратегии компаний в сегментированных отраслях
создание стандартных подразделений компании (*ответ к тесту*)
завоевание лидерства по издержкам (*ответ к тесту*)
товарная специализация (*ответ к тесту*)
потребительская специализация (*ответ к тесту*)
географическая специализация (*ответ к тесту*)
стратегия активной обороны
стратегия превосходящего качества
стратегия отличительного имиджа
стратегия активной обороны
5. Наиболее эффективные стратегии в формирующихся отраслях
стратегия инноваций (*ответ к тесту*)
совершенствование деятельности (значительные изменения в управлении, улучшение качества выпускаемой продукции)
захват наиболее емкой потребительской ниши, чтобы таким образом использовать эффект масштаба и успешно противодействовать конкурентам (*ответ к тесту*)
стратегия «снятия сливок» (*ответ к тесту*)
поиска рыночных ниш или сегментов сохранившегося спроса
стратегия формирования фирменной торговой марки (бренда) (*ответ к тесту*)
стратегия «сбора урожая» (управляемого сокращения инвестиций с целью максимизации потока доходов)
стратегия прямой атаки на лидера или неотступного следования за ним (*ответ к тесту*)
дезинформации конкурентов, способствование их массовому выходу из отрасли