9. Стратегии для компаний в отраслях на этапе на этапе застоя или спада – это …
сфокусированная стратегия для завоевания самых перспективных сегментов отрасли (*ответ к тесту*)
стратегия «снятия сливок»
отчетливая дифференциация товара за счет улучшения его качества и обновления (*ответ к тесту*)
расширение рынка для получения более высокой прибыли
стратегия снижения издержек, завоевание отраслевого лидерства по издержкам (*ответ к тесту*)
стратегия «сбора урожая» (управляемого сокращения инвестиций с целью максимизации потока доходов)
10. Стратегии для компаний – лидеров отрасли
наступательная стратегия (*ответ к тесту*)
стратегия активной обороны (*ответ к тесту*)
стратегия демонстрации силы (*ответ к тесту*)
стратегия роста за счет поглощения конкурентов
стратегия специализации
стратегия превосходящего качества
стратегия отличительного имиджа
1. Функциональный бенчмаркинг – это …
изучение изделий, услуг, процессов работы организаций, не являющихся прямыми конкурентами (*ответ к тесту*)
изучение изделий, услуг, процессов работы организаций, являющихся прямыми конкурентами данной фирмы
проведение независимого опроса членов группы экспертов
составление сценариев развития
2. Группы факторов, от которых зависит успех фирмы в конкурентной борьбе:
внутренних компетенций (*ответ к тесту*)
коммуникативной политики фирмы
внешних компетенций (*ответ к тесту*)
стиля управления
динамических способностей (*ответ к тесту*)
стратегического потенциала организации