Коммерческая информация о рынке - данные, извлекаемые из деловой документации предприятия по вопросам продукции:
(*ответ*) да
нет
Конъюнктура рынка - совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке:
(*ответ*) да
нет
Моделирование поведения покупателей часто зависит от группового потребительского интереса:
(*ответ*) да
нет
Модель конечного потребителя предложена:
(*ответ*) Ф. Котлером
Ч. Дарвином
Д. Непером
М. Фарадеем
На поведение покупателей не влияет:
(*ответ*) состав работающих на предприятии
качество продукции
цена
реклама
Небольшое влияние играет модель поведения потребителей на финансовом рынке:
(*ответ*) неверно
верно
Нельзя любую разработку растягивать на длительное время:
(*ответ*) да
нет
Обеспечивающие подсистемы не включают:
(*ответ*) экологическое обеспечение
информационное обеспечение
математическое обеспечение
организационное обеспечение
ОМК выпускает более 100 наименований молочной продукции:
(*ответ*) да
нет
Основной компонент сырьевой сводки - поступление сырья от заводов-поставщиков:
(*ответ*) да
нет
Основные требования к проведению маркетинговых операций на молочных предприятиях - настройка маркетингом всего производства на рынок:
(*ответ*) да
нет
Останкинский комбинат работает круглосуточно и ориентирован на потребителей:
(*ответ*) да
нет
Останкинский молочный комбинат относится к типу производства:
(*ответ*) непрерывно дискретному
прерывно дискретному
дискретному
не дискретному
Подсистема программного обеспечения важна в работе:
(*ответ*) да
нет
Подсистема управления качеством базируется на стандартах:
(*ответ*) трех типов
одного типа
двух типов
пяти типов
Покупатель в условиях рынка в полной мере реализует свое право выбора:
(*ответ*) да
нет
Система информации - совокупность источников информации о состоянии рынка за определенный промежуток времени:
(*ответ*) да
нет
Совокупность свойств, математически обработанных, вливается в комплекс решаемых в данной подсистеме задач:
(*ответ*) да
нет
Специфика потребительского рынка - продукция рассчитана на множество индивидуальных потребителей:
(*ответ*) да
нет