- Стратегии дифференцированного ценообразования основаны на неоднородности покупателей и возможности продажи одного и того же товара/услуг по разным ценам. Относятся ли к ним?
а) ценовая стратегия скидки на втором рынке;
б) ценовая стратегия периодической скидки;
в) ценовая стратегия «случайной» скидки («случайного» снижения цен).
- Стратегии конкурентного ценообразования строятся на учете конкурентоспособности товаров/услуг предприятия посредством цен. Включают ли они?
а) ценовую стратегию проникновения на рынок;
б) ценовую стратегию по «кривой освоения»;
в) ценовую стратегию сигнализирования;
г) ценовую географическую стратегию.
- Стратегии ассортиментного ценообразования (товарная линия) применимы, когда у предприятия имеется набор аналогичных, сопряженных или взаимозаменяемых товаров/услуг. Относятся ли к ним?
а) ценовая стратегия «набор»;
б) стратегия смешанных наборов;
в) ценовая стратегия «комплект»;
г) ценовая стратегия «выше номинала»;
д) ценовая стратегия «имидж».
- Будут ли для части покупателей, имеющих высокие поисковые требования, применяться следующие стратегии ценообразования?
а) «случайная» скидка;
б) сигнализирование ценами;
в) «имидж» - ценообразование.
- У некоторых покупателей низкая оценка полезности товара. Будут ли в этом случае использоваться стратегии?
а) периодическая скидка;
б) ценообразование при проникновении;
в) ценообразование по «кривой освоения»;
г) ценообразование на наборы;
д) цены «выше номинала».
- В случае если у покупателей ограниченная покупательская способность, будут ли использованы следующие стратегии?
а) скидка на втором рынке;
б) географическое ценообразование;
в) комплектное ценообразование.