Создание системы дамб и каналов в Древнем Египте является примером взаимосвязи между общественными институтами: _
(*ответ*) экономикой и культурой
культурой и политикой
политикой и обществом
обществом и властью
Социализация _
(*ответ*) в детском возрасте формирует комплекс ролей, присущих предписываемому статусу
заканчивается с переходом индивида из юношеского возраста к зрелости
не может оказать отрицательного воздействия
наиболее активно происходит в зрелом возрасте
Социальная напряженность в обществе _.
(*ответ*) характеризуется и утратой доверия к власти, и стихийными массовыми действиями
характеризуется только утратой доверия к власти
характеризуется только стихийными массовыми действиями
не характеризуется ни утратой доверия к власти, ни стихийными массовыми действиями
Социальная стратификация
(*ответ*) обеспечивает оптимальное функционирование общества
затрудняет нормальное социальное развитие
всегда способствует развитию общества
не влияет на социальное развитие
Социальная функция государства - это_
(*ответ*) выплата пособий семьям, имеющим детей
обеспечение развития хозяйства
защита права собственности граждан
установление минимального размера кредита на покупку жилья
Социальная функция государства - это_
(*ответ*) выделение субсидий молодым семьям
выделение инвестиций на развитие наукоемких отраслей
установление дипломатических отношений
обеспечение обороны и безопасности
Социальную группу, занимающую промежуточное положение между устойчивыми общностями, называют _
(*ответ*) маргиналами
средним классом
крестьянами
пролетариатом
Социальные нормы _
(*ответ*) распространяются на всех членов общества
неизменны на протяжении всей истории человечества
одинаковы для всех обществ
неукоснительно выполняются всеми членами общества
Специфические черты человека, отличающие его от других людей, обозначаются понятием «_»
(*ответ*) индивидуальность
индивид
индивидуалист
уникум
Способ становления личности путем системного получения знаний, умений, развития умственных и творческих способностей, называется
(*ответ*) образованием
цивилизованностью
культурой
наукой
Средний класс _
(*ответ*) выполняет функцию стабилизатора общества
выполняет деструктивную социальную функцию
есть социальная прослойка между классом рабочих и классом крестьян
возникает в результате уничтожения частной собственности
Средний класс _
(*ответ*) выполняет функцию стабилизатора общества
выполняет деструктивную социальную функцию
есть социальная прослойка между классом рабочих и классом крестьян
возникает в результате уничтожения частной собственности
Структурная безработица возникает в результате
(*ответ*) технического прогресса
инициативы работников
роста спроса на трудовые ресурсы
наступления определенного сезона