Окончание, не выраженное звуком, -
(*ответ*) нулевое
несуществующее
отсутствующее
пустое
Определите порядок разбора слова по составу из следующих пунктов: 1) выделить окончание и основу; 2) определить, к какой части речи относится анализируемое слово; 3) обозначить условными знаками части слова; 4) выделить корень, приставку (если есть), суффикс (если есть); 5) определить, состоит ли основа только из корня или в ней есть приставки и суффиксы; 6) доказать, что данные приставки и суффиксы имеются в других словах
(*ответ*) 2, 1, 5, 4, 6, 3
2, 4, 6, 1, 5, 3
3, 4, 1, 5, 6, 2
1, 2, 3, 4, 6, 5
Основное заимствование слов из финского, скандинавского и тюркских языков произошло в веке
(*ответ*) XI-XIII
XV-XVI
XX
XVII-XIX
Основное средство общения людей - это
(*ответ*) язык
жесты
фразы
предложение
Отражение в слове того или иного явления действительности - это его
(*ответ*) лексическое значение
морфема
фонетика
словообразовательная функция
Перенос названия с одного предмета, действия, свойства на другие на основе сходства их признаков называется
(*ответ*) метафорой
омонимом
синекдохой
метонимией
По нормам орфоэпии в русском языке в сочетании здн не произносится
(*ответ*) д
дн
н
з
Под знаком в толковых словарях разъясняются
(*ответ*) фразеологизмы
иностранные слова
антонимы
синонимы
Полные омонимы - это слова, совпадающие друг с другом
(*ответ*) во всех формах
во множественном числе
в падежных формах единственного числа
частью грамматических форм
Пометой обл. обозначаются в словарях слова
(*ответ*) диалектные
заимствованные
устаревшие
многозначные
После мягких согласных на месте букв е и я в первом предударном слоге произносится звук, близкий к
(*ответ*) [и]
краткий [и]
[б]
[э]
Раздел лингвистики, изучающий звуковой состав языка, - это
(*ответ*) фонетика
лексикология
фразеология
словообразование