1. Политический маркетинг направлен на …
все население территории
ту часть населения территории, которая представляет собой «электорат» в период выборов (*ответ к тесту*)
создание, развитие, распространение, обеспечение общественного признания положительного образа региона
2. Географическая структура организации службы маркетинга …
предполагает разделение ответственности сотрудниками или группами внутри службы маркетинга за деятельность в различных регионах (*ответ к тесту*)
трудно совместима с функциональной организационной структурой
эффективна при развитой экспортной активности фирмы
является разновидностью рыночной организационной структуры
3. Наиболее актуальный современный критерий выбора товара при совершении покупок предприятиями:
возможность использовать приобретенный товар при производстве товаров, услуг, которые принесут дополнительную ценность клиентам компании
обеспечение того, что товары в техническом отношении соответствуют ожиданиям и условиям покупателя и могут быть поставлены в значительных объемах и в короткие сроки (*ответ к тесту*)
приоритет удовлетворенности внутренних покупателей
осуществление принципа самообслуживания клиента, гарантия его легкого доступа к товару, возможность самостоятельно отремонтировать товар
4. Кадровый маркетинг – это …
систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей квалифицированных менеджеров и специалистов
систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей в квалифицированных менеджерах и специалистах (*ответ к тесту*)
комплекс обязательных элементов, правил и условий обслуживания и предоставления товаров и услуг
систематизированный процесс, направленный на определение, прогнозирование и удовлетворение потребностей неквалифицированных менеджеров и специалистов