17. Товарная структура организации службы маркетинга …
предполагает разделение ответственности сотрудников службы по отдельным видам, группам товаров
вполне естественна при значительной степени диверсификации товарного ассортимента
может успешно включать в себя элементы функциональной структуры (*ответ к тесту*)
наиболее эффективна при глубоком товарном ассортименте
18. Последовательность этапов развития рынка маркетинговых исследований (МИ) в России: (*ответ к тесту*)
1) деятельность на рынке МИ западных компаний
2) появление отечественных исследователей российского рынка
3) вхождение отечественных агентств в западные компании
4) появление у агентств потребительских и торговых панелей
19. Жизненный цикл товара — это …
интервал времени от момента приобретения до момента утилизации, прекращения существования товара
интервал времени, в котором спрос на сезонный товар проходит все возможные фазы и возвращается к исходной точке
процесс развития продаж товара и получения прибылей
совокупность фаз внедрения товара на рынок, роста продаж, зрелости товара и спада продаж (*ответ к тесту*)
20. Маркетинговая привлекательность региона определяется …
развитостью конкуренции в регионе
уровнем ВРП и его динамикой
соотношением уровней реального и нормативного потребления
эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории (*ответ к тесту*)