21. Специфика маркетинга товаров для производства заключается в том, что …
на рынке товаров производственного назначения распространена практика взаимных закупок (*ответ к тесту*)
здесь присутствует меньшее число покупателей и менее значительные объемы спроса
на этом рынке более значительна рассредоточенность потребителей в сравнении с более концентрированным рынком товаров конечного потребления
здесь наблюдается более высокая эластичность спроса в сравнении с товарами конечного потребления
22. SWOT-анализ включает …
анализ внешней среды региона, фирмы
анализ внутренней среды региона, фирмы
выявление сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз для региона, фирмы
все вместе взятое (*ответ к тесту*)
23. Основные свойства услуги
процесс оказания услуги и результат потребления услуги не связаны между собой
услуги по своей природе имеют нематериальный характер
услуга имеет коллективный характер оказания и потребления
услуги локальны, нетранспортабельны, могут иметь региональный характер; (*ответ к тесту*)
24. Основные объекты маркетинга территорий
муниципальные образования
страна, регионы, муниципальные образования (*ответ к тесту*)
товары и услуги, производимые фирмами, расположенными на территории
товарная политика, маркетинговые коммуникации, ценовая политика, сбыт на различных территориях
25. Услуга – это …
целостная совокупность организаций и физических лиц по продвижению товара из сферы производства до конечного потребителя
любое мероприятие или выгода, которую одна сторона может предложить другой стороне, и которая в основном неосязаема и не приводит к овладению чем-либо (*ответ к тесту*)
система формирования инфраструктуры компании
это акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего – либо взамен