35. Причина отставания непромышленной сферы от промышленной сферы в практическом использовании маркетинга
концепция маркетинга возникла в период массового производства товаров и услуг и только начинает распространяться в непромышленной сфере (*ответ к тесту*)
исторически сложилось так, что наиболее квалифицированные маркетологи работают в промышленной сфере
в непромышленной сфере методы и инструменты маркетинга не востребованы
во многих отраслях непромышленной сферы использование методов и инструментов маркетинга противоречит этике и нормам морали и поэтому законодательно запрещено
36. Рыночная структура организации службы маркетинга — это …
структура, соответствующая типу интересующего фирму рынка
структура, состоящая из звеньев, соответствующих различным сегментам рынка (*ответ к тесту*)
матричная структура
линейно-функциональная структура
37. В комплекс «маркетинг – микс» входят …
услуги, реклама, ценообразование, посредники
товар, место продаж, личные продажи, стимулирование продаж
товар, место, цена, продвижение (*ответ к тесту*)
товар, ценообразование, стимулирование сбыта, каналы товародвижения