3. Определите виды вопросов
По отношению к познавательной цели вопросы бывают…
Узловые (*ответ к тесту*)
Корректные
Наводящие (*ответ к тесту*)
Закрытые
Открытые
4. Рассуждение следователя:
«За три дня на складе сменились три бригады грузчиков, постоянно присутствовал только кладовщик. В течение всех трех дней происходили мелкие кражи. Скорее всего, их совершает кладовщик» пример применения:
метода «единственного различия»
метода «сопутствующих изменений»
соединенного метода «сходства и различия»
метода «единственного сходства» (*ответ к тесту*)
5. Какое из приведенных определений раскрывает логическую сущность доказательства?
Это одна из форм научно-творческого познания и логического мышления, содержание которой составляет осознанное, зафиксированное противоречие между непознанной или необъясненной еще стороной объекта познания и уже имеющимся знанием
Это вероятностное предположение о причине каких-либо явлений, достоверность которого при современном состоянии производства и науки не может быть проверена и доказана, но которое объясняет данные явления, без него необъяснимые
Это логическое рассуждение, в процессе которого обосновывается истинность или ложность какой-либо мысли с помощью других положений, проверенных наукой и конкретной практикой (*ответ к тесту*)
Это систематизированное исследовательское и завершенное знание, истинность которого невозможно проверить эмпирически или она вовсе не рассматривается как существенный признак