26. Инструмент, который может быть использован для повышения эффективности благотворительной деятельности компаний
диалоги (*ответ к тесту*)
общественные консультации «лицом к лицу» с различными группами заинтересованных сторон (*ответ к тесту*)
оценка эффективности социальных программ (*ответ к тесту*)
целевые государственные программы
налоговые льготы
27. Теория или концепция, получившая распространение после 1980 года вплоть до начала XXI в.
концепция «заинтересованных сторон»
концепция «этики бизнеса» (*ответ к тесту*)
теория «устойчивого развития»
теория «корпоративного гражданства»
28. Основная причина лидерства именно европейских компаний в общемировых списках лидеров индекса Доу-Джонса по устойчивому развитию
высокий уровень экологичности производств (при постоянно снижающейся энергоемкости) (*ответ к тесту*)
высокие темпы роста доходов компаний
низкие показатели по безработице
большое число инвестиционных проектов
низкий уровень расходов на производство и сырье
29. Негативные последствия недоработок и ошибок в развитии корпоративной социальной ответственности в современной России
инвестированные средства расходуются неэффективно (*ответ к тесту*)
консервируется устаревшая структура социальной сферы (*ответ к тесту*)
возникает сомнение в способности властей представлять действительные интересы общества (*ответ к тесту*)
обострение существующих проблем в условиях многочисленных моногородов (*ответ к тесту*)
общее снижение эффективности производства
снижение производительности труда
30. Подход к изучению корпоративной социальной ответственности, который устанавливает взаимосвязь между социально ответственным поведением компании и ее финансовыми показателями
стратегический (*ответ к тесту*)
инструментальный
классический
методологический
корпоративный