10. Позитивные стороны информационной функции конфликта
согласование индивидуальных и коллективных интересов сотрудников
разрядка напряженности в межличностных и межгрупповых отношениях
выявление нерешенных проблем и стимулирование служебной деятельности
повышение активности мотивации к работе
нахождение «общего языка»
повышение уровня осведомленности сотрудников о положении дел (*ответ к тесту*)
11. Этап развития конфликта, на котором пользуются и педагогическими, и административными методами
начало открытого конфликтного взаимодействия
развитие открытого конфликта
разрешение конфликта (*ответ к тесту*)
1. Тип конфликтной личности, которому принадлежит данная поведенческая характеристика: Импульсивен, недостаточно контролирует себя. Поведение такого человека плохо предсказуемо. Ведет себя вызывающе, агрессивно. Часто в запале не обращает внимания на общепринятые нормы общения. Характерен высокий уровень притязаний. Несамокритичен. Во многих неудачах, неприятностях склонен обвинять других. Из прошлого (даже горького) извлекает мало уроков
неуправляемый (*ответ к тесту*)
ригидный
бесконфликтный
демонстративный
сверхточный
2. Тип конфликтной личности, которому принадлежит данная поведенческая характеристика: скрупулезно относится к работе, предъявляет повышенные требования к себе и окружающим, причем последним кажется, что он придирается, обладает повышенной тревожностью, чрезмерной чувствительностью к деталям, склонен придавать излишнее значение замечаниям окружающих. Страдает от себя сам, переживает свои просчеты, неудачи, подчас расплачивается за них даже болезнями (бессонницей, головными болями и т.д.)
неуправляемый
ригидный
бесконфликтный
демонстративный
сверхточный (*ответ к тесту*)