Словообразовательная основа представляет собой
(*ответ*) общую часть словообразовательной оппозиции, которая может выходить за пределы слова
 языковую форму, содержащую, помимо свободной морфемы, связанную
 общая часть однокоренных слов, которая характеризуется отсутствием мотивированности значения
 лексическую основу слова, которая при соответствующем грамматическом оформлении может функционировать как слово
Словообразовательная синонимия подразумевает
(*ответ*) наличие общего для словообразовательных синонимов категориального значения, а общая предметная соотнесённость не обязательна
 семантические связи лексических единиц, которые отражают в своих значениях родовидовые понятия
 исторически образовавшуюся связь между звучанием слова и тем отображением предмета или явления, которое происходит в нашем сознании
 наличие общего для словообразовательных синонимов категориального значения и обязательной для всего синонимического ряда предметной отнесённости
Словосложение предполагает образование новых слов путём
(*ответ*) соединения корневых морфем и соединения самостоятельных лексем
 образования новых слов путём слияния двух или более исходных единиц, представленных своими усечёнными компонентами
 закономерного расположения элементов слова, которому соответствует обобщённое типовое лексическое значение
 изменение формы уже существующих слов при помощи различных формальных средств
Субстантивация - это
(*ответ*) создание одушевлённых и неодушевлённых существительных из прилагательных, причастий и словосочетаний
 пополнение класса наречий за счёт прилагательных и иногда существительных
 закономерное расположение элементов слова, которому соответствует обобщённое типовое лексическое значение
 способность модели к созданию открытого ряда слов, понятных носителю современного языка
Телескопия - это способ словообразования, при котором новое слово
(*ответ*) образуется слиянием двух или более исходных единиц, представленных либо усечёнными компонентами, либо одним усечённым и одним полным словом
 возникает путём перехода слова в другую лексико-грамматическую категорию, не меняя формы
 создаётся путём сокращений существующего слова либо с помощью усечения, либо с помощью образования инициальных слов
 образуется путём соединения корневых основ или соединения самостоятельных лексем
Узуальные слова - это
(*ответ*) слова, общепринятые в данном языковом коллективе, часто воспроизводимые в речи
 весь лексический состав данного языка, зафиксированный в толковых словарях
 слова, однажды созданные для конкретного акта общения, более не воспроизводимые в языке
 слова, которые не воспроизводятся в речи, а производятся в речи для нужд данного акта коммуникации, из материала, существующего в языке
Усечение - это такой словообразовательный способ, при котором происходит
(*ответ*) сокращение многосложных слов, чаще всего созданных путём книжного словосложения, а также любых длинных слов
 создание нового слова путём изменения формы уже существующих слов при помощи различных формальных средств
 возникновение нового слова путём перехода слова в другую лексико-грамматическую категорию без изменения формы
 создание нового слова идёт путём вычисления из производного слова производящей основы, которая и становится этим новым словом
Фонетическое словообразование - это
(*ответ*) создание нового слова на уровне фонем, возникновение нового слова как звукоподражания
 создание нового слова путём сложения основ уже существующих слов
 при сохранении неизменной формы слова изменение лишь его значения или функции
 изменение формы уже существующих слов при помощи формальных средств
Целью словообразовательного анализа является
(*ответ*) выяснить, в какой последовательности морфемы соединились в слове
 выяснить мотивировано данное слово или нет
 разложить комплексную форму на конечные составляющие
 выяснить, из каких конкретно морфем состоит данное слово
Этимологические дублеты представляют собой
(*ответ*) пару слов, имеющих один латинский прототип, но одно слово было унаследовано устным путём, а другое заимствовано из классической латыни в книжной форме
 слова, обозначающие реалию или предмет, которые ушли в прошлое вместе со своей эпохой, потому что вышли из употребления предметы и понятия, для которых они являлись единственной номинацией
 слова, настолько близкие в фономорфологическом и семантическом плане, что в речи происходит их смешение
 одинаково звучащие слова, имеющие принципиально различные значения
«In» в слове «invariable» называется
(*ответ*) префиксом
 вторым элементом
 суффиксом
 корнем
спросил 15 Авг, 16 от swerot в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы указаны по тесту
тест  прошел проверку,
пользуемся)
ответил 15 Авг, 16 от swerot

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.