- Финансовый контроль хозяйственной деятельности предприятия включает:
а) подготовку бюджета;
б) ведение статистического учета;
в) подготовку квартального баланса.
- Задачи составления бюджета включают:
а) определение объема затрат;
б) проведение группировки затрат в зависимости от связи с процессом производства и изменением объема реализации продукции/услуг;
в) определение нормативов общепроизводственных, коммерческих и административных расходов на предстоящий период.
- Работа по составлению бюджета включает несколько этапов:
а) подготовка прогноза и бюджета продаж;
б) определение ожидаемого объема производства и предоставления услуг;
в) расчет затрат, связанных с производством и реализацией продукции;
г) расчет и анализ денежных потоков;
д) составление планируемых финансовых отчетов.
- Бюджеты имеют следующие виды:
а) общий бюджет (основной бюджет);
б) операционный бюджет;
в) бюджет продаж;
г) бюджет затраты на производство и реализацию продукции/услуг;
д) бюджет внедрения нового технологического процесса;
е) бюджет закупки сырья и материалов;
ж) бюджеты коммерческих и административных расходов;
з) бюджет по труду и т.п.
- Финансовый бюджет включает:
а) бюджет движения денежных средств — план поступлений и платежей денежных средств;
б) бюджет капитальных вложений.
- Основными составляющими подготовки бюджета для гостиницы являются:
а) расчёт экономических показателей хозяйственной деятельности гостиницы;
б) расчётная таблица бюджета предприятия;
в) пояснительная записка к бюджету.