3. Классификация продуктов с позиции инновационного менеджмента
простой продукт, сложный продукт (*ответ к тесту*)
продукт потребительского назначения, продукт производственного назначения
продукты повседневного спроса, продукты особого спроса, продукты пассивного спроса
4. Особенности сложного продукта
создается на основе смешения старых и новых технологий производства
многочисленные переделы в процессе производства
видоизменение продукта на протяжении всего его жизненного цикла
многочисленные переделы в процессе производства, применение современных приборов и машин в сочетании с трудом работников высокой квалификации (*ответ к тесту*)
5. Процесс передачи права владения ценными именными бумагами
трансферт (*ответ к тесту*)
лизинг
лицензирование
6. По уровню разработки и распространения нововведений инновационные процессы делятся на …
внутриорганизационные, межорганизационные, внутрифирменные, межфирменные
корпоративные, внутрикорпоративные, программные, конкурсные
государственные, республиканские, региональные, отраслевые (*ответ к тесту*)
7. Важнейшая задача патентно-лицензионной службы государства
контроль за обеспечением необходимых условий для диффузных процессов, связанных с распространением новшеств и нововведений
регулирование и координация инновационного трансферта с учетом инвестиционных возможностей организации (*ответ к тесту*)
определение именной ценности инноваций, интеллектуального вклада авторов
8. Инновационный менеджмент – это процесс …
организации и руководства деятельностью всего персонала для достижения поставленных целей
определяющий последовательность действий организации по разработке и реализации стратегий
управления кардинальными изменениями в продуктах труда, средствах производства, сфере услуг и другой деятельности (*ответ к тесту*)