1. Подготовка продукта к рынку, сервис и поддержка – это … маркетинг.
целевой
стратегический
инновационный
операционный (*ответ к тесту*)
2. Сегментация рынка и позиционирование товара – это … маркетинг.
инновационный
стратегический (*ответ к тесту*)
операционный
целевой
3. Цель стратегической инноватики
исследовать экономический потенциал организации
решать глобальные цели организации (*ответ к тесту*)
обслуживать текущие краткосрочные цели организации
исследовать новые технологии и информационные ресурсы
1. Уровни, на которых происходит формирование корпоративных структур
уровень организации, включающей специальные инновационные подразделения
уровень простой организации, включающей в свою структуру другие организации
уровень простой организации, не включающей другие организации, которые управляются специальной холдинговой кампанией
уровень простой организации и уровень корпорации (*ответ к тесту*)
2. По мнению руководителя добиться превосходства над конкурентами можно …
привлекая иностранный капитал
вовлекая в работу внештатных сотрудников (*ответ к тесту*)
постоянно пополняя резерв персонала
сокращая штат во время спада организации
3. Архетип, у которого ценится способность распознать потенциал каждого человека и заинтересовать его в полном использовании этого потенциала.
плановик
предприниматель
лидер (*ответ к тесту*)
администратор