Б. Глейзер и А. Страус предлагают логику описания при фиксации социального действия: 1) условия; 2) взаимодействие; 3) субъективные последствия для участников; 4) стратегии и тактики участников
(*ответ*) 1, 2, 4, 3
3, 1, 2, 4
1, 4, 2, 3
2, 3, 4, 1
Биографический метод изучения индивидуального пути и жизненного опыта на разных стадиях жизненного цикла называется
(*ответ*) историей жизни
восхождением к теории
кейс-стади
устной историей
В результате аналитического описания остается организованный структурированный текст, в котором рекомендуется оставлять не больше _ категорий
(*ответ*) 25 - 30
15-20
10-15
5- 10
Вид качественного метода - интервью, в ходе которого предполагается получить информацию по последовательным жизненным циклам индивида: «Детство», «Юность», «Учеба», «Семья» и т.д., называется
(*ответ*) биографическим
полуструктурированным
лейтмотивным
нарративным
Впервые в истории науки включенное наблюдение, неструктурированное интервью, личные документы были использованы
(*ответ*) социологами Чикагской школы
М.Мид
М.Вебером
П.Бурдье
Впервые фокус-группа была применена: 1) Р. Мертоном; 2) М. Вебером; 3) Г. Гарфинкеллем; 4) П. Лазарсфельдом:
(*ответ*) 1 и 3
3 и 4
1 и 2
2 и 3
Всесторонний анализ коллективной практики определенной общности с точки зрения ее культуры называется
(*ответ*) этнографическим
историей жизни
устной историей
кейс-стади
Данные в вербальной форме, которые переносятся из документов, наблюдений, транскриптов, представляются в результате применения _ подхода
(*ответ*) качественного
формализованного
математического
количественного
Данные представлены в виде цифр, полученных при помощи нацеленного измерения, представляются в результате применения_ метода
(*ответ*) количественного
биографического
проективного
качественного
Для изучения реального опыта жизни конкретных людей в конкретных исторических, культурных и иных обстоятельствах наиболее адекватными являются_ методы
(*ответ*) качественные
формализованные
математические
количественные
Для проверки уже сформулированных гипотез или для оценки различных вариантов практических действий и программ наиболее адекватными являются _ методы
(*ответ*) количественные
биографические
проективные
качественные