Делимым понятием к понятиям «наука», «искусство» и «религия» является понятие
(*ответ*) «мировоззрение»
 «познание»
 «философия»
 «деятельность»
Дихотомическим делением является деление
(*ответ*) «Студенты делятся на успевающих и неуспевающих»
 «Люди бывают хорошие и плохие»
 «Войны бывают справедливые и захватнические»
 «Бог сотворил небо и землю»
Для выделения ряда признаков предмета требуется произвести
(*ответ*) анализ
 синтез
 сравнение
 обобщение
Для выделения существенных признаков предмета требуется произвести
(*ответ*) абстрагирование
 анализ
 сравнение
 синтез
Дополнением к классу «прогрессивный деятель» является
(*ответ*) «непрогрессивный деятель»
 «современный деятель»
 «политик - ученый»
 «деятель»
Дополнением к объему понятия «человек ростом 180 см и выше» является понятие
(*ответ*) «человек ростом ниже 180 см»
 «человек»
 «человек ростом 180 см»
 «человек ростом 190 см»
Единичным понятием является понятие
(*ответ*) Президент СССР
 индивид
 неразборчивый почерк
 семинар по логике
Если в отношении подчинения находятся два общих понятия, то
(*ответ*) подчиняющее понятие называется родом, а подчиненное - видом
 подчиняющее понятие называется видом, а подчиненное - родом
 и подчиняющее, и подчиненное понятия называются родом
 и подчиняющее, и подчиненное понятия называются видом
Если в отношении подчинения находятся общее и единичное понятия, то
(*ответ*) общее понятие является видом, а единичное - индивидом
 общее понятие является родом, а единичное - видом
 общее понятие является видом, а единичное - родом
 общее понятие является индивидом, а единичное - видом
Если в процессе деления родового понятия пропущены ближайшие виды, то наблюдается ошибка
(*ответ*) скачок в делении
 деление с лишними членами
 деление не по одному основанию
 члены деления не исключают друг друга
Задача описания предмета состоит в
(*ответ*) указании полных признаков предмета
 указании отличительных признаков единичного предмета
 установлении признаков, отличающих один предмет от другого
 установлении сходства предметов
Закон, устанавливающий, что увеличение содержания понятия ведет к образованию понятий с меньшим объемом, и наоборот, называется законом
(*ответ*) обратного отношения между объемом и содержанием понятия
 прямого отношения между объемом и содержанием понятия
 отношений между объемами понятий
 отношений между содержаниями понятий
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории школьный раздел

решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.