1. Включают ли «5 сил конкуренции», сформулированные М. Э.Портер следующие:

а) сила переговорной позиции поставщиков;

б) сила переговорной позиции покупателей;

в) угроза со стороны продуктов и услуг - заменителей;

г) угроза входа на рынок новых игроков;

д) центральный фактор - соперничество между существующими конкурентами.

  1. Входят ли в состав стратегии конкуренции следующие стратегии:

а) лидерство по издержкам;

б) стратегия дифференциации;

в) стратегия фокусирования.

  1. Включает ли формирование конкурентной стратегии следующие этапы разработки стратегии:

а) информация о рынке;

б) разработка производства продукции/услуг;

в) организационные особенности и финансы.

  1. Включает ли формирование стратегии повышения качества разработку её следующих составляющих:

а) эффективное управление предприятием на основе маркетинга;

б) создание корпоративной культуры;

в) внедрение стандартов технического качества;

г) внедрение стандартов функционального качества;

д) входной контроль качества на продукцию и услуги поставщиков;

е) выходной контроль качества на производимую продукцию и предоставляемые услуги и их сбыт посредниками.

  1. Могут ли следующие мероприятия рассматриваться как инновационная деятельность:

а) приобретение информации о новых товарах/услугах и (или) разрешение на их производство по договору или лицензии;

б) разработка нового товара/услуги;

в) модернизация уже выпускаемого товара;

г) привлечение партнера для совместной разработки нового то­вара.

  1. В случае самостоятельной или совместной разработки това­ра-новинки будут ли работы проводиться в следующих направлениях:

а) разработка принципиально нового товара, отличающегося от товаров, продающихся на рынке, своей новизной, защищенной па­тентами;

б) разработка товара с улучшенными показателями качества от­носительно ранее выпускаемого;

в) предложение новых возможностей использования данного то­вара за счет изменения его конструкции или дополнительных при­способлений.

  1. Предопределяют ли базовые стратегии работы предприятия на рынке реализацию следующих стратегий:

а) стратегия наступления (атакующая) — стратегия завоева­ния и расширения рыночной доли;

б) стратегия обороны — стратегия удержания существую­щей рыночной доли;

в) стратегия отступления — стратегия сокращения рыночной доли с целью роста прибыли в результате постепенного ухода с рынка или ликвидации данного бизнеса.

  1. Стратегия глобализация гостиничного бизнеса проявляется:

а) в стратегии гостиничной цепи;

б) в стратегии гостиничного консорциума;

в) в стратегии глобальных систем резервирования.

спросил 07 Июль, 16 от Ольга в категории экономические

решение вопроса

+4
Лучший ответ
Ответы:

1: а, б, в, г, д; 2: а, б, в;  3: а, б, в; 4: а, б, в, г, д, е; 5: а, б, в, г; 6: а, б, в; 7: а, б, в; 8: а, б, в.
ответил 07 Июль, 16 от Инна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.