Менеджер компании рассматривает проблему производства нового вида продукции. Ожидается, что она будет иметь большой спрос. Предполагается, что расходы на производство единицы продукции будут следующие: прямые материальные затраты - 185 руб.; прямые трудовые затраты – 42,5 руб.; вспомогательные материалы - 11 руб.; коммерческие расходы – 28 руб.; прочие расходы – 19,5 руб. Также предполагается, что за год амортизация зданий и оборудования обойдется в 360 000 руб.; расходы на рекламу составят 450 000; прочие постоянные расходы – 114 000 руб. Компания планирует продавать продукцию по цене 550 руб.
Требуется:
- Рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы достичь безубыточности.
- Рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль 702 240 руб.
- Рассчитать объем продукции, который должна продать компания, чтобы получить прибыль 1 395 200 руб. при условии, что расходы на рекламу увеличатся на 400 000 руб.
- Предполагая, что объем продаж составит 10 000 единиц, рассчитать, по какой цене необходимо продавать продукцию, чтобы получить прибыль 1 316 001,1 руб.
- Менеджер по маркетингу считает, что объем продаж за год может достичь 15000 единиц. Сколько компания может дополнительно потратить на рекламу, если цена единицы продукции составит 520, переменные затраты не могут быть уменьшены и компания хочет получить прибыль 2 510 000 руб. при объеме продаж в 15 000 единиц продукции?