5. Принципы, отражающие характер, закономерности и специфику организационной структуры государственного управления и служащие отправными моментами при ее формировании и совершенствовании и при организации государственно-управляющих воздействий, называются (*ответ к тесту*) организационно-структурными
общественно-политическими
организационно-технологическими
функционально-структурными
6. Принципы, применяемые в различных подсистемах или сферах общества (экономической, социально-политической, духовной) и при анализе различных общественных явлений, организаций называются
(*ответ к тесту*) частными
организационно-технологическими
функционально-структурными
общими
7. Принципы, сформулированные в результате познания социальной природы государственного управления, общих закономерностей и основных особенностей его развития, называются
организационно-технологическими
(*ответ к тесту*) общественно-политическими
функционально-структурными
организационно-структурными
8. Причиной падения роли Земских Соборов во второй половине XVII было
создание Избранной Рады
усиление роли Боярской думы
(*ответ к тесту*) зарождение абсолютизма
учреждение Сената
9. Проводить децентрализацию и деконцентрацию государственного управления, развивать и укреплять местное самоуправление, вовлекать в управленческие процессы значительное число граждан позволяет использование принципа государственного управления
разделения власти
законности
правовой упорядоченности
(*ответ к тесту*) федерализма
10. Прогнозирование, планирование, нормативное регулирование, методическое руководство — это
регулирование системы
(*ответ к тесту*) ориентирование (управляемой) системы
обеспечение системы
оперативное управление системой
11. Профессиональное участие в осуществлении целей и функций государства посредством исполнения обязанностей и полномочий по государственной должности, определенной в конкретном государственном органе, — это
компетенция государственного органа
(*ответ к тесту*) государственная служба
государственное управления
должностной статус