Поставить в соответствие аспект содержания педагогической идеи (ценностно-смысловой; прогностический; деятельностный; социопрактический) и его сущность:
спросил 30 Окт, 18 от асянка в категории гуманитарные

решение вопроса

+5
Ценностно-смысловой    Соотнесенность идеи с определенными установками, отдельных индивидов, групп людей (сообществ) или общества в целом, соответствие социокультурным нормам
Социопрактический    Обобщенные характеристики субъектов педагогической деятельности, региональные и культурно-исторические характеристики, временные и  пространственные возможности реализации идеи, социальные, педагогические, материальные и другие условия обучения и воспитания
Прогностический    Механизм управления функционированием и развитием идеи
Деятельностный    Способ реализации идеи в практике
ответил 30 Окт, 18 от симка

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.